Интернет-магазин
Круглосуточный номер
+ 7 (988) 08-48-818
Заказать звонок

Купить пиротехнику оптом в Приморско-Ахтарском районе и заказать фейерверк на свадьбу

Потешная перестрелка

Любая, даже самая далекая и нейтральная вещь, может стать политическим орудием. Лет шесть назад Севастополь праздновал очередной Новый год, как обычно - дважды. "Стреляют", - смеялись с балконов, едва пробила полночь. И впрямь: Графская пристань расцвела масштабными городскими фейерверками. Администрация не скупилась, небо алело не менее пятнадцати минут; город же был тих и немногочисленные крики радости заглушались саркастическим хмыканьем. Зато через 45 минут, в час по Киеву и в полночь по Москве, взорвался буквально каждый двор. "Отстреливаемся!" - хохотали жители, расслышать их было очень сложно. Пылали бухты, ночь стала днем и можно было разглядеть мельчайшую деталь. Последняя ракета погасла лишь к трем утра.

Это потешное противостояние с серьезным, даже страшноватым подтекстом вряд ли стало возможным, не будь столь доступна населению пиротехника. За две недели до новогодней ночи в каждом квартале города развернулись праздничные базары. Наибольший интерес вызывали ларьки с яркими вывесками фейерверк, фейерверки, салют, салюты, пиротехника, пиротехнику, заставленные штабелями веселых ящиков и коробок. Звезды, сферы, кометы и фонтаны предлагались по вполне щадящим ценам и разлетались, как горячие пирожки. Нет, народ, безусловно, хотел веселья. Просто здесь к понятию "веселье" добавлялась еще один, сугубо местный штрих.

Теперь он уйдет. Но пиротехника останется, и падения спроса на нее не предвидится. Помимо сезонных взлетов, шутихи и фейерверки - неизменный атрибут дней рождения, молодежных гуляний, мальчишников, детских праздников, школьных дискотек и т.д. Не говоря уже о группе фанатов, которых захватывает сам процесс, - она растет год от года. Молодой папа с сынишкой-первоклассником, которые ежевечерне запускают ракеты на пустыре и получают от этого ни с чем не сравнимое удовольствие, стали будничной картиной городской жизни.

Фейерверк: должностная инструкция

Обычными требованиями потребителя к производителю и продавцу пиротехники являются:
1. Безопасность изделий (при соблюдении должной осторожности со стороны покупаля). Сюда входит как поведение ракет, петард и шутих при запуске, так и надежность упаковки, соблюдение правил хранения и транспортировки.
2. Богатство ассортимента и регулярные обновления. Чтобы раз за разом вызывать восторг и у детей, и у взрослых, производителю приходится разрабатывать все новые и новые эффекты, по оригинальности и красочности не уступающие прежним.
3. Своевременная доставка, надежное бизнес-партнерство. Этот пункт касается в большей степени корпоративных клиентов и подрядчиков, но от последних зависит розничный потребитель, поэтому данное требование даже важнее предыдущего. Достаточно представить себе ситуацию, когда производитель не успел отгрузить товар к 15 декабря, он не дошел до торговых точек к 25-му... Праздник сорван, взрослые недовольны, а у ребятишек настоящее горе.

Такая ситуация - к чести данного рыночного сектора - не сложилась ни разу. Конкуренция (первое, что приходит в голову) играет здесь не столь уж большую роль: поставки импортной пиротехники, в первую очередь, из Китая и Германии, уже давно не могут удовлетворить спрос. Доступность и обилие фейерверков, своевременная их доставка и полнота информации - заслуга российского бизнеса. О сравнительных достоинствах и недостатках изделий сложно говорить: некоторые линейки превосходят иностранные аналоги, некоторые существенно им уступают. Но дилерская сеть, ее оснащенность (программная и транспортная), оперативность работы и охват всех регионов РФ не вызывают нареканий.

Входит в нее и Краснодарский край. Столица региона и крупные города уже охвачены, сегодня компания ... приглашает для сотрудничества дилеров в Приморско-Ахтарске. Фирма является официальным представителем российского производителя ООО «Троицкий снаряжательный завод» (г. Сергиев Посад), а также поставляет на российский рынок импортную продукцию от зарекомендовавших себя производителей.

Как это работает?

Новым словом компании стала автоматизированная обработка заявок. Любой предприниматель, хоть раз сталкивавшийся с доставкой и транспортировкой товара, знает, насколько важна четкая организация на данном этапе. Она снимает две наиболее частых проблемы: срыв сроков и ошибки неопытного персонала. Во втором случае программа сама укажет начинающему дилеру на промах, не выполнит команду и не передаст данные далее, пока он не будет исправлен. Первое исключается надежной связью между всеми участниками процесса - от производства и головного центра продаж до конкретного представителя на местах.

Выглядит процесс следующим образом: дилер принимает заявку клиента прямо, по телефону, электронной почте или через программы быстрой связи (скайп, ICQ и т.д.) - в зависимости от того, какие контактные данные он указал в рекламных материалах, которые бесплатно размещаются на сайте компании. Выслушав пожелания покупателя, дилер вводит новую заявку в программу. На это у него уходит от 5 до 10 секунд (использование мыши или клавиатуры). Далее система автоматически вычисляет возможное время доставки согласно загруженных в нее данных. Туда входят:
- расписание поставок в данный регион;
- производственные планы (время изготовления следующей партии названного товара);
- наличие товара на складе (как в пункте отгрузки, так и в области);
- время, необходимое для подготовки товара к транспортировке.

Постоянные обновления позволяют дилеру быть в курсе любых нюансов производственного процесса. К примеру, авария на производственной линии немедленно внесет коррективы в план заказов и поставок, автоматически будет сформирован альтернативный план. Сотруднику компании останется только донести эту информацию до потребителя. Если же план не подлежит изменению (в программе есть и эта функция), на производство отправится срочный сигнал. Все это - без человеческого участия. Дилеру не придется тратить часы, чтобы дозвониться до головного офиса или на далекий завод.

На оформление вторичной заявки уходит еще меньше времени - работает форма типовых заявок и повторов. При редакции данных в любой из старых строк всплывает вся архивная информация по этому заказу. Экономит время и функция автоподстановки, известная каждому по поисковым системам Google, Yandex. Автоматически предлагаются:
- наименования товаров и торговых марок;
- цена и сумма каждой позиции;
- конвертация единиц количества;
- категория клиента (крупный опт, мелкий опт, розница).

При вводе любых данных программа высвечивает подсказки. Сюда входят:
- журнал заявок (подсвечиваются не выполненные и заявки с превышением кредита/лимита);
- информация о клиенте (результаты последней проверки кредитоспособности, кредитная история, пакет договоров, процентные ставки, действующие скидки);
- информация о количественных единицах (соотношение мелких и крупных, кратное/некратное количество согласно текущему заказу);
- прайс-лист и последние изменения в нем (распродажи, новинки, повышение или понижение стоимости на заказанный товар).

Такие шаги по автоматизации зарекомендовали себя на мировом рынке труда и в сфере продаж продукции любого типа. Теперь простой и стабильный доход обеспечен и жителям Приморско-Ахтарска, которые заключат договор о сотрудничестве с компанией ...


Приморско-Ахтарск

Компания ФИТИЛИ ищет активных бизнес партнёров в сфере реализации пиротехнических изделий как через ресурс нашего интернет магазина так и через Ваши торговые точки в Приморско-Ахтарском районе!  Условия работы Вы можете получить по электронной почте отправив запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., либо заказав обратный звонок через меню сайта "Оптовикам"

ИП Сайко Е.И., 8-86143-2-46-22/8-952-828-16-16, г. Приморско-Ахтарск

ИП Пивень М.Е., 8-918-46-95-164, г.Приморско-Ахтарск, ул.Безуненко 45

ИП Джеус Т.А., 8-918-468-64-69, Приморско-Ахтарский район, ст. Бриньковская, ул.Красная 12

Желаем удачи и процветания Вашему бизнесу!

Мы в социальных сетях:




TPL_BEEZ2_ADDITIONAL_INFORMATION